• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мт (список заголовков)
12:06 

I want an Illusion
Теперь, когда мое рабочее место наконец-таки находится в углу и никто не смотрит в мой монитор прямо за спиной, напишу, пожалуй, свои последние приятные впечатления. В начале февраля к нам приезжал два раза (или и вовсе не уезжал после первого концерта) Томас. Он участвовал в двух сборных концертах, на каждом из которых исполнил по одной песне. Честно говоря, я даже по нему соскучилась, с 2008 года не была ни на одном выступлении. На первый концерт мы купили билеты, но посмотреть выступление не удалось, потому что мы банально застряли в холле дворца Украина, общались, пили вино, и за этим прекрасным занятием пропустили Томаса, который, как выяснилось позже, открывал программу и выступал первым. Мы не отчаялись и через неделю отправились на второй концерт. На этот раз билеты решили не покупать, а напечатать на цветном принтере, авось проканает. Не проканало, на входе нас развернули с нецензурными комментариями, пришлось тут же купить билеты и цивилизованно зайти в зал. На своих местах мы просидели минут 10, а потом отправились через служебный вход для прессы за кулисы.






А, приткну сюда еще отрывок из книги Томаса, я ее читать с этой главы начала по понятным причинам


@темы: фото, МТ

02:36 

I want an Illusion
А я только что видела Томаса Андерса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Радости нет предела!!!
Щас получится сумбурный пост, но все же:
Сижу спокойненько на работе, сообщают по асе, что один знакомый сегодня идет на футбольный матч, после которого состоится концерт с участием Модерн Токинг.Звучало довольно странненько.Созвонилась с этим знакомым, он заехал за мной и поехали мы на стадион.Сегодня был праздник - 80-летие Динамо Киев, в честь чего был дружеский матч с миланской командой. Я купила билетик и мы потопали на стадион. На футболе я никогда не была и еще сто лет туда бы не шла, но было интересно, неужели правда Томас без предупреждения приедет.
Самый неприятный момент:вызванивала подруге (она всю жизнь была фанаткой Томаса и мы вместе совершили немало клевых путешествий по концертам), рассказываю ей, а она отмораживается, мол, я на работе буду. Я говорю, что концерт начнется в 23 часа, а она: ой, я не успею.Не смешите мои тапочки, какая нафиг работа в полночь?Я понимаю,из-за работы мы не смогли поехать послушать его песни в Днепре, но здесь, в родном городе не выйти на стадион...Неприятно, короче.
Матч был нудный, пошел дождь, люди потихоньку посваливали, а мы пролезли за сцену, обошли ее и оказались прямо перед сценой, куда никого поначалу не пускали, кроме фотографов.Выступали Secret Service, Bony M, еще какие-то неизвестные мне товарищи и Томас.Он пел в самом конце когда сцена была уже мокрая (да и мы тоже промокли хорошо), скользкая.А он был в смешных синих кедах.Видели его близко: от полуметра до пяти метров.И пусть там говорят о его внешности всякое, я вблизи вижу, что глаза его прежние, прекрасные, узнается тот Томас, каким он был раньше...*ладно, обойдемся без лирики*.Автограф дать отказался. Спел Tonight is the night, Independent girl, Geronimo's Cadillac, You can win, Cheri Lady, Brother Louie, No face no name и конечно YMHYMS.Мы танцевали и дружно пели :) Правда, публика была еще та: футбольные болельщики, Томас говорил по-английски, а они орут, что нифига не понимают, перекрикивают его, некоторые додумались громко орать "Дитер Болен", так гитарист за спиной Томаса показывал им жестами (в вежливой форме), чтоб они заткнулись.
В общем, было здорово и так неожиданно.
За мной стояли две малолетние подружки, они не унимались: "Предки мне не поверят, что я была на этом Модерне Токинге, мама обзавидуется.И куда я попала?"

При всем угасающем фанатизме, мне удалось-таки получить порцию кайфа.Хоть и не похожего на тот, каким был в 2000-ом и 2002-ом, но все же достаточно яркого.
Фотика у нас не было, все в такой спешке делалось, щелкали на телефон.

rq.foto.radikal.ru/0709/87/b1dc3ea7e1ca.jpg
rq.foto.radikal.ru/0709/1e/84ba3c4cb83a.jpg
rq.foto.radikal.ru/0709/84/ca73bbbb151a.jpg

Забыла сказать самое главное:Томас пел живьем!!И музыканты играли свою немного измененную музыку.


@музыка: звон в ушах

@настроение: щаслифф

@темы: МТ

Just another day

главная